КНИГА ОТЗЫВОВ

Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и качества нашей продукции. Если у вас есть претензии по качеству исполнения заказов, или же, наоборот, работа с нашей компанией вызвала у вас массу положительных эмоций — отправьте нам свое сообщение.

Все сообщения, отправленные в установленной форме, будут приняты к рассмотрению, и вам будет предоставлен оперативный ответ. Также будем признательны за пожелания по усовершенствованию нашей работы.
Нам очень важно ваше мнение.

Заполните форму (обязательные поля помечены звездочками(*)):

Заказчик:
Название фирмы
или имя заказчика*
Телефон*
Факс
E-mail*
Контактное лицо*
Данные о заказе:
Номер счета*
Необходимо заполнить хотя бы одно из двух следующих полей:
Код изготовителя* 
Название изделия*
Количество брака*
Общее количество*
Претензия:
Претензии или комментарии
по заказу*
Дополнительные материалы:
Фотографии бракованных изделий и/или отсканированное письмо-заявление
 

Можно также информировать нас по факсу (495) 777-8080, 730-5000, или по электронной почте quality@rezonit.ru. При выборе этих способов также обязательна информация из полей, помеченных звездочкой (*).