Что такое инициализация пользователя? Как пройти инициализацию?

Если вы ранее заказывали по электронной почте или через старый личный кабинет (до января 2017 года), рекомендуем пройти процедуру инициализации, чтобы перенести вашу историю заказов в новый личный кабинет.

Порядок действий для инициализации для пользователей старого личного кабинета и заказчиков по почте:
1. Зарегистрируйтесь в новом Личном кабинете и войдите в него.
Внимание! При регистрации нужно указывать email, с которого вы ранее отправляли заказы в наш адрес, либо использовали в контактах в старом кабинете

2. На вкладке Профиль пройдите по ссылке Инициализация (внизу страницы). Введите номер любого выполненного заказа или счета (с датой). Дождитесь завершения процедуры инициализации (до 15 минут).

3. После успешной инициализации в личном кабинете станет доступна информация по контрагенту и история всех заказов. Можно оформлять новые заказы.
Внимание! Не создавайте новых плательщиков, контактов и адресов до завершения инициализации.
Если вам не удалось пройти инициализацию до конца вы можете обратиться к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147  

Похожие вопросы

Почему я не вижу свои заказы в Личном кабинете?

Возможно, вы не прошли инициализацию до конца. Вы можете обратиться за помощью к нашему…

Как изменить контактную информацию в Личном кабинете?

Для этого на странице "Профиль" нажмите кнопку "Редактировать данные" и внесите изменения…

Почему калькулятор не позволяет рассчитать стоимость гибкой печатной платы?

Так как гибкие печатные платы рассчитываются индивидуально, то рассчеты производятся на…
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!