Могу ли я изменить количество плат в заказе?
Можете, если заказ еще не запущен.
Состояние заказ можно отследить:
- в Личном кабинете на нашем сайте
- по электронной почте (уведомления о приеме заказа, его обработке, запуске и готовности автоматически отправляются на электронную почту заказчика, указанную при оформлении заказа)
- у вашего персонального менеджера или любого менеджера отдела по работе с клиентами
Тема:
Оформление заказа
Похожие вопросы
Прохожу инициализацию. Система пишет, что пользователь с таким e-mail не найден, инициализация невозможна. Почему?
Это означает, что e-mail с которым вы проходите инициализацию не зафиксирован в нашей базе. вы…
Тема:
Доставка
Не получается в Личном кабинете при создании заказа ввести адрес доставки, что делать?
Во вкладке "Профиль" вам необходимо отредактировать адрес доставки. Как только вы откроете окно с…
Тема:
Личный кабинет
Могу ли я в Личном кабинете изменить названия печатных плат? Изменятся ли их названия соответственно в выставленных счетах?
Для изменения названия печатных плат пришлите, пожалуйста, запрос на электронную почту
Тема:
Личный кабинет
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!