Могу ли я изменить количество плат в заказе?

Можете, если заказ еще не запущен.

Состояние заказ можно отследить:

  • в Личном кабинете на нашем сайте
  • по электронной почте (уведомления о приеме заказа, его обработке, запуске и готовности автоматически отправляются на электронную почту заказчика, указанную при оформлении заказа)
  • у вашего персонального менеджера или любого менеджера  отдела по работе с клиентами

Похожие вопросы

Как заказывать ГЖПП через сайт с выбором стандартных сборок?

К сожалению, пока нет возможности заказа гибко-жестких печатных плат через сайт, поэтому…

Не получается в Личном кабинете при создании заказа ввести адрес доставки, что делать?

Во вкладке "Профиль" вам необходимо отредактировать адрес доставки. Как только вы откроете окно с…

Как из Личного кабинета отправить вам сообщение/письмо в поддержку?

Отправить отзыв или сообщить об ошибке можно во вкладке "Оставить отзыв о работе кабинета" по  …
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!