Могу ли я изменить количество плат в заказе?

Можете, если заказ еще не запущен.

Состояние заказ можно отследить:

  • в Личном кабинете на нашем сайте
  • по электронной почте (уведомления о приеме заказа, его обработке, запуске и готовности автоматически отправляются на электронную почту заказчика, указанную при оформлении заказа)
  • у вашего персонального менеджера или любого менеджера  отдела по работе с клиентами

Похожие вопросы

Прохожу инициализацию. Система пишет, что пользователь с таким e-mail не найден, инициализация невозможна. Почему?

Это означает, что e-mail с которым вы проходите инициализацию не зафиксирован в нашей базе.  вы…

Не получается в Личном кабинете при создании заказа ввести адрес доставки, что делать?

Во вкладке "Профиль" вам необходимо отредактировать адрес доставки. Как только вы откроете окно с…
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!