Могу ли я изменить количество плат в заказе?
Можете, если заказ еще не запущен.
Состояние заказ можно отследить:
- в Личном кабинете на нашем сайте
- по электронной почте (уведомления о приеме заказа, его обработке, запуске и готовности автоматически отправляются на электронную почту заказчика, указанную при оформлении заказа)
- у вашего персонального менеджера или любого менеджера отдела по работе с клиентами
Тема:
Оформление заказа
Похожие вопросы
Не получается в Личном кабинете при создании заказа ввести адрес доставки, что делать?
Во вкладке "Профиль" вам необходимо отредактировать адрес доставки. Как только вы откроете окно с…
Тема:
Личный кабинет
Могу ли я сам поменять реквизиты Плательщика в Личном кабинете?
Для смены реквизитов Плательщика необходимо прислать официальное письмо на
Тема:
Личный кабинет
Как узнать, на какой стадии изготовления находится мой заказ?
Состояние заказ можно отследить: - на странице в Личном кабинете на…
Тема:
Оформление заказа
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!