Не получается в Личном кабинете при создании заказа ввести адрес доставки, что делать?
Во вкладке "Профиль" вам необходимо отредактировать адрес доставки. Как только вы откроете окно с вашим адресом, нужно скопировать адрес, указанный в строке "Полный адрес" и продублировать его в другой строке, которая называется "Введите адрес", после чего у вас отобразится строка, подсвеченная синим цветом с полным адресом (с точностью до названия улицы, номера дома, квартиры/помещения).Как только внесете изменения, необходимо их будет сохранить. Далее возвращаетесь в черновик и отправляете заказ на проверку.
Тема:
Личный кабинет
Похожие вопросы
Как оформить заказ через Личный кабинет?
Для этого зайдите на страницу "Заказы", нажмите зеленую кнопку "Новый Заказ", далее следуйте…
Тема:
Личный кабинет
Как сделать заказ на производство опытных образцов печатных плат с поверхностным монтажом? И какова минимальная партия?
Минимального заказа нет. Мы делаем платы от 1 штуки. Информацию, необходимую для оформления…
Тема:
Оформление заказа
У меня не получается зарегистрироваться в Личном кабинете. Что делать в такой ситуации?
Вы можете скинуть всю имеющуюся документацию на почту 128@rezonit.ru. Кроме этого…
Тема:
Личный кабинет
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!