Не получается в Личном кабинете при создании заказа ввести адрес доставки, что делать?
Во вкладке "Профиль" вам необходимо отредактировать адрес доставки. Как только вы откроете окно с вашим адресом, нужно скопировать адрес, указанный в строке "Полный адрес" и продублировать его в другой строке, которая называется "Введите адрес", после чего у вас отобразится строка, подсвеченная синим цветом с полным адресом (с точностью до названия улицы, номера дома, квартиры/помещения).Как только внесете изменения, необходимо их будет сохранить. Далее возвращаетесь в черновик и отправляете заказ на проверку.
Тема:
Личный кабинет
Похожие вопросы
Что такое инициализация пользователя? Как пройти инициализацию?
Если вы ранее заказывали по электронной почте или через старый Личный кабинет (до января 2017 года)…
Тема:
Личный кабинет
Как заказывать ГЖПП через сайт с выбором стандартных сборок?
К сожалению, пока нет возможности заказа гибко-жестких печатных плат через сайт, поэтому…
Могу ли я изменить количество плат в заказе?
Можете, если заказ еще не запущен.
Состояние заказ можно отследить:
в Личном кабинете на нашем…
Тема:
Оформление заказа
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!