Не получается в Личном кабинете при создании заказа ввести адрес доставки, что делать?

Во вкладке "Профиль" вам необходимо отредактировать адрес доставки. Как только вы откроете окно с вашим адресом, нужно скопировать адрес, указанный в строке "Полный адрес" и продублировать его в другой строке, которая называется "Введите адрес", после чего у вас отобразится строка, подсвеченная синим цветом с полным адресом (с точностью до названия улицы, номера дома, квартиры/помещения).Как только внесете изменения, необходимо их будет сохранить. Далее возвращаетесь в черновик и отправляете заказ на проверку.

Похожие вопросы

Как оформить заказ через Личный кабинет?

Для этого зайдите на страницу "Заказы", нажмите зеленую кнопку "Новый Заказ", далее следуйте…

Как сделать заказ на производство опытных образцов печатных плат с поверхностным монтажом? И какова минимальная партия?

Минимального заказа нет.  Мы делаем платы от 1 штуки. Информацию, необходимую для оформления…
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!