Не получается в Личном кабинете при создании заказа ввести адрес доставки, что делать?

Во вкладке "Профиль" вам необходимо отредактировать адрес доставки. Как только вы откроете окно с вашим адресом, нужно скопировать адрес, указанный в строке "Полный адрес" и продублировать его в другой строке, которая называется "Введите адрес", после чего у вас отобразится строка, подсвеченная синим цветом с полным адресом (с точностью до названия улицы, номера дома, квартиры/помещения).Как только внесете изменения, необходимо их будет сохранить. Далее возвращаетесь в черновик и отправляете заказ на проверку.

Похожие вопросы

Что такое инициализация пользователя? Как пройти инициализацию?

Если вы ранее заказывали по электронной почте или через старый Личный кабинет (до января 2017 года)…

Как заказывать ГЖПП через сайт с выбором стандартных сборок?

К сожалению, пока нет возможности заказа гибко-жестких печатных плат через сайт, поэтому…

Могу ли я изменить количество плат в заказе?

Можете, если заказ еще не запущен. Состояние заказ можно отследить: в Личном кабинете на нашем…
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!