Не получается в Личном кабинете при создании заказа ввести адрес доставки, что делать?

Во вкладке "Профиль" вам необходимо отредактировать адрес доставки. Как только вы откроете окно с вашим адресом, нужно скопировать адрес, указанный в строке "Полный адрес" и продублировать его в другой строке, которая называется "Введите адрес", после чего у вас отобразится строка, подсвеченная синим цветом с полным адресом (с точностью до названия улицы, номера дома, квартиры/помещения).Как только внесете изменения, необходимо их будет сохранить. Далее возвращаетесь в черновик и отправляете заказ на проверку.

Похожие вопросы

Могу ли я изменить количество плат в заказе?

Можете, если заказ еще не запущен. Состояние заказ можно отследить: в Личном кабинете на нашем…

Как сделать заказ на производство опытных образцов печатных плат с поверхностным монтажом? И какова минимальная партия?

Минимального заказа нет.  Мы делаем платы от 1 штуки. Информацию, необходимую для оформления…
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!