Необходимо поменять информацию по заказу, который был оформлен, но не был запущен в производство, что для этого необходимо сделать?

Для этого вам необходимо написать письмо на pcb@rezonit.ru. Письмо будет отправлено инженеру для внесения корректировки.

Похожие вопросы

Можно ли заключить с Резонит договор, чтобы заказ принимали, не дожидаясь оплаты?

Решение о заключении договора принимается в индивидуальном порядке. Для этого нам нужна ваша…

Какие существуют варианты доставки крупносерийных заказов с заводов-изготовителей в Китае?

Самый быстрый способ доставки – авиа, оптимальные варианты по стоимости - ж/д и морским…

Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!