Почему я не вижу свои заказы в Личном кабинете?

Возможно, вы не прошли инициализацию до конца. Вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147

Похожие вопросы

Что такое инициализация пользователя? Как пройти инициализацию?

Если вы ранее заказывали по электронной почте или через старый Личный кабинет (до января 2017 года)…

Могу ли я изменить количество плат в заказе?

Можете, если заказ еще не запущен. Состояние заказ можно отследить: в Личном кабинете на нашем…
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!