Почему я не вижу свои заказы в Личном кабинете?

Возможно, вы не прошли инициализацию до конца. Вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147

Похожие вопросы

Почему не меняется название компании в Профиле, если мы стали называться по-другому и пытаемся самостоятельно переименоваться?

Для смены названия необходимо прислать официальное письмо о переименовании организации на

Как сделать заказ на производство опытных образцов печатных плат с поверхностным монтажом? И какова минимальная партия?

Минимального заказа нет.  Мы делаем платы от 1 штуки. Информацию, необходимую для оформления…

Не получается в Личном кабинете при создании заказа ввести адрес доставки, что делать?

Во вкладке "Профиль" вам необходимо отредактировать адрес доставки. Как только вы откроете окно с…
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!