Почему я не вижу свои заказы в Личном кабинете?
Возможно, вы не прошли инициализацию до конца. Вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147
Тема:
Личный кабинет
Похожие вопросы
Что такое инициализация пользователя? Как пройти инициализацию?
Если вы ранее заказывали по электронной почте или через старый Личный кабинет (до января 2017 года)…
Тема:
Личный кабинет
Как узнать, на какой стадии изготовления находится мой заказ?
Состояние заказ можно отследить: - на странице в Личном кабинете на…
Тема:
Оформление заказа
Могу ли я изменить количество плат в заказе?
Можете, если заказ еще не запущен.
Состояние заказ можно отследить:
в Личном кабинете на нашем…
Тема:
Оформление заказа
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!