У меня не получается зарегистрироваться в Личном кабинете. Что делать в такой ситуации?

Вы можете скинуть всю имеющуюся документацию на почту 128@rezonit.ru. Кроме этого, наш инженер может с вами связаться по телефону для решения этой проблемы. Также в случае, если вы не можете зарегистрироваться в Личном кабинете, пришлите   скриншот страницы, на которой возникает ошибка, и версию своего браузера на почту it@rezonit.ru.

Похожие вопросы

Забыл пароль от входа в Личный кабинет? Что делать?

При входе в Личный кабинет есть кнопка "ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ". Следуйте дальнейшим…

Почему я не вижу свои заказы в Личном кабинете?

Возможно, вы не прошли инициализацию до конца. Вы можете обратиться за помощью к нашему…

Можно ли быстро оценить стоимость изготовления платы?

Для расчета стоимости вы можете прислать нам файлы топологии и описание платы на почту стоимость сайт
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!