В Личном кабинете появился сервис проверки печатных плат, для чего он нужен и обязательно ли проходить проверку, оформляя заказ?

Необходимо сказать, что PCB Insight - это полностью автоматизированная проверка. В качестве входного формата должны выступать Gerber-файл  и файл EXCELLON для программы сверления. PCB Insight  в автоматическом режиме проводит необходимые проверки этих файлов и выдает отчет с подробными графическими изображениями проблемах в топологии, связанных как с нарушениями правил трассировки, так и технологичностью изготовления печатной платы. 

Сервис PCB Insight дает понимание о том, насколько подходит разработанная Вами технология к нашим возможностям. В целом, сервис более массивный, мы убирали многие проверки, но намеренно оставляли те, которых лишены САПР. 

Приведем несколько примеров проверок для понимания работы сервиса:  

Сервис позволяет заподозрить “антенну”, то есть тот случай, когда цепь началась у ножки элемента, однако не закончилась ничем. 

Сервис дает понимание по “кислотным ловушкам” — это острые углы, когда проводники соединяются под каким-то углом (проводники одной цепи). Такие острые углы могут привести к замыканию. 

Вспомним о процессе  проявления фоторезиста.  Фоторезист, по своим физическим свойствам, так как он уже проходил какие-то операции, становится очень колким, вплоть до того, что когда заготовка подвергается небольшому воздействию, острый угол может отколоться и прилипнуть к  рисунку топологии в другом месте, что может привести к замыканию. Сервис  показывает это замечание. При этом это не критическая ошибка, она выявляется на обязательной инженерной проверке перед запуском в производство.

Заказчикам проходить проверку перед размещением заказа не обязательно. 100% проектов проходят через инженерную проверку до выставления счета. Сервис PCB Insight покажет возможную проблему, а уже инженер, скорее всего ее исправит. 

Подробнее с описаниями выявляемых ошибок можно ознакомиться в разделе “Типичные ошибки проектирования”. По некоторым из них приведены результаты технического брака, который мог бы быть не допущен.



Похожие вопросы

Какие сервисы доступны для заказа через Личный кабинет?

В Личном кабинете доступны предварительный расчет и оформление заказов на:

Как из Личного кабинета отправить вам сообщение/письмо в поддержку?

Отправить отзыв или сообщить об ошибке можно во вкладке "Оставить отзыв о работе кабинета" по  …

Не получается в Личном кабинете при создании заказа ввести адрес доставки, что делать?

Во вкладке "Профиль" вам необходимо отредактировать адрес доставки. Как только вы откроете окно с…
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!