Работа склада

RSS
Работа склада
 
Заказ №1236978 (срочный)
Изготовили быстро, молодцы.
Но !
Поступил утром в пятницу на склад.
А на "деловые линии" он попал только в понедельник вечером.

Когда вы наведёте порядок с логистикой ?
Я, полтора года  назад, здесь на форуме уже выражал недовольство по суперсрочному заказу, но зачем-то моё сообщение позже удалили, втихаря.

И главное тогда звонили, извинялись , что стечение обстоятельств и всё такое.
Но я смотрю ничего не поменялось.

Может там зарплату работникам склада надо поднять, чтоб расторопней работали, и вовремя курьера заказывали.
Или наоборот штрафовать. Но что-то определенно нужно делать.

А если это со стороны ДЛ такие задержки, то может стоит сменить транспортную компанию. хотя-бы для срочных заказов
СДЭК например и в выходные работает. И в Зеленогорске их аж 3 филиала.
 
По срочным заказам мы переходим на DHL.
Доставляют очень оперативно.
 
Во первых, DHL Не во всех регионах есть.
Во вторых, на доставку за пределы МО, цены у них не адекватные.
И в третьих пользоваться услугами немецкой ТК не хочу, по идеологическим убеждениям.

Всё таки настоятельно рекомендую  обратить внимание на СДЕК
 
Цитата
Александр Козырев написал:
По срочным заказам мы переходим на DHL.
Доставляют очень оперативно.
Были с ними дела ...
производственная площадка находится в 10 км от города, так вот все компании, которые осуществляют доставку, ждут когда набеутся заказы и только тогда их  привозят .... чтобы не гонять машину изза  одного заказа .... Причем это все прописано в правилах ....
А по логистике был случай с резонитом осенью ... согласно личному кабинету  товар был на складе, мы вызвали курьера чтоб его забрать, а по факту его там нет, он оказывается на складе в солнечногорске ..... вот и пришлось 2 раза курьеру платить  платить  А ответ был такой, а что вы  не знаете, что надо согласовывать время самовывоза ....


Нужно переходить в другую компанию ...

все как всегда, чем больше компания, тем больше барадака  
Изменено: ferex - 27/03/20 9:31:13
 
Спасибо за Ваши рекомендации.

Заказы на ТК Деловые Линии отгружаются на следующий рабочий день, так как в основном данной ТК мы отправляем не срочные тяжелые заказы. Соответственно если заказ поступает в пятницу, он будет отгружен в понедельник.

На ТК DHL заказы отгружаются в день поступления, а так же в субботу. Стоимость доставки, которую мы берем с клиентов, существенно отличается от той, которой бы DHL взял с Вас при работе на прямую, разумеется в лучшую сторону. Если Вам нравиться работать с ТК СДЭК, то Вы можете вызывать ее на наш адрес самостоятельно, оформляя заказы на самовывоз (разумеется после того, как мы вернем эту опцию, которую сейчас временно отменили в связи с эпидемиологической обстановкой).

Касательно информирования клиентов о складе поступления заказа, проблема действительно имела место быть. Сейчас все уведомления содержат название и адрес выбранного склада и отправляются только после поступления заказа на него.
 
Цитата
Артур Арефьев написал:
Вы можете вызывать ее на наш адрес самостоятельно
Вот я именно про это. Про такое отношение.
Клиентам типо надо , пусть и суетятся, куда они денутся.

А я вам скажу что такие "мелочи" существенно влияют на выбор исполнителя.

К изготовлению претензий нет, быстро и качественно.
Но логистика хромает на обе ноги.

За 2 дня изготовили. И только через 4 с половиной  дня после изготовления, посылка принята на отправку в ДЛ.

А СДЕК , я по карте посмотрел, 3 отделения рядом совсем с вашим заводом, по 3 км езды. и ещё 2 на расстоянии 5км.
Курьеры наверное по 100 раз на день мимо проезжают.
Читают тему