Как зарегистрироваться в Личном кабинете? Для регистрации Вы должны зайти на нашем сайте в Личный раздел. Далее выбрать Новый кабинет. Далее следуйте предлагаемой инструкции. Если Вам не удалось пройти инициализацию до конца Вы можете обратиться к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147
Что такое инициализация пользователя? Как пройти инициализацию? Если Вы ранее заказывали по электронной почте или через старый Личный кабинет (до января 2017 года), рекомендуем пройти процедуру инициализации, чтобы перенести Вашу историю заказов в новый Личный кабинет.
Порядок действий для инициализации для пользователей старого Личного кабинета и заказчиков по почте: 1. Зарегистрируйтесь в новом Личном кабинете и войдите в него. Внимание! При регистрации нужно указывать email, с которого Вы ранее отправляли заказы в наш адрес, либо использовали в контактах в старом кабинете
2. На вкладке Профиль пройдите по ссылке Инициализация (внизу страницы). Введите номер любого выполненного заказа или счета (с датой). Дождитесь завершения процедуры инициализации (до 15 минут).
3. После успешной инициализации в Личном кабинете станет доступна информация по контрагенту и история всех заказов. Можно оформлять новые заказы. Внимание! Не создавайте новых плательщиков, контактов и адресов до завершения инициализации.
Прохожу Инициализацию. Система пишет, что пользователь с таким e-mail не найден, инициализация невозможна. Почему? Это означает, что e-mail с которым Вы проходите инициализацию не зафиксирован в нашей базе. Вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147
Как оформить заказ через Личный кабинет? Для этого зайдите на страницу "Заказы", нажмите зеленую кнопку "Новый Заказ", далее следуйте предлагаемой инструкции.
Почему я не могу завершить оформление заказа? Скорее всего при оформлении платы Вы не заполнили в Черновике следующие разделы: "Контактное лицо", "Плательщик", "Доставка".
Почему я не вижу свои заказы в Личном кабинете? Возможно, Вы не прошли инициализацию до конца. Вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147
Почему не меняется название компании в Профиле, если мы стали называться по-другому и пытаемся самостоятельно переименоваться? Для смены названия необходимо прислать официальное письмо о переименовании организации на pcb@rezonit.ru.
Как изменить контактную информацию в Личном кабинете? Для этого на странице "Профиль" нажмите кнопку "Редактировать данные" и внесите изменения. Изменения можно внести в разделы "Контактные лица" и "Доставка".
Могу ли я сам поменять реквизиты Плательщика в Личном кабинете? Для смены реквизитов Плательщика необходимо прислать официальное письмо на pcb@rezonit.ru
Могу ли я при оформлении заказа на производство и монтаж через Личный кабинет получить ЕДИНЫЙ счет? Нет, счета будут раздельные. Счета будут раздельные также, если заказ размещается на разные типа производства (например, срочное и серийное)