Здравствуйте! Разобрались детально в ситуации - ложная тревога, прошу прощения. В нашем случае ответственный действительно не подтвердил вовремя доставку. Претензий нет, спасибо компании за быструю реакцию!
Добрый день. Система передачи заказов на доставку в нашей организации построена таким образом, что отгрузка заказа производиться в тот же день, сразу после поступления его на склад готовой продукции. Разумеется, если нет препятствующих факторов, например не прошла оплата по заказу, или клиент не вышел на связь и не подтвердил отгрузку (в случае если требуется согласование доставки и нет договоренностей об отгрузке "без звонка"), или действительно произошел сбой в отгрузке заказа. Просим Вас прислать нам номер Вашего заказа, можно сразу в службу качества quality@rezonit.ru, тогда мы смогли бы детально разобраться в случившемся и принять меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
написал: В течении какого срока нужно забрать печатные платы?
Не забывайте, что отсчет гарантийного срока на финишное покрытие печатных плат отсчитывается от даты изготовления. Чем дольше платы хранятся на складе, тем меньше у Вас остается времени до истечения гарантийного срока.