Почему я не могу завершить оформление заказа?
Скорее всего при оформлении платы вы не заполнили в Черновике следующие разделы: "Контактное лицо", "Плательщик", "Доставка".
Тема:
Личный кабинет
Похожие вопросы
Как узнать, на какой стадии изготовления находится мой заказ?
Состояние заказ можно отследить: - на странице в Личном кабинете на…
Тема:
Оформление заказа
Не получается в Личном кабинете при создании заказа ввести адрес доставки, что делать?
Во вкладке "Профиль" вам необходимо отредактировать адрес доставки. Как только вы откроете окно с…
Тема:
Личный кабинет
В Личном кабинете появился сервис проверки печатных плат, для чего он нужен и обязательно ли проходить проверку, оформляя заказ?
Необходимо сказать, что PCB Insight - это полностью автоматизированная проверка. В качестве входного…
Тема:
Оформление заказа
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!