Почему я не могу завершить оформление заказа?
Скорее всего при оформлении платы вы не заполнили в Черновике следующие разделы: "Контактное лицо", "Плательщик", "Доставка".
Тема:
Личный кабинет
Похожие вопросы
Как оплатить заказ?
Вы можете оплатить свой заказ через любой банк на территории России. После обработки входящей…
Тема:
Оформление заказа
Почему я не вижу свои заказы в Личном кабинете?
Возможно, вы не прошли инициализацию до конца. Вы можете обратиться за помощью к нашему…
Тема:
Личный кабинет
Осуществляете ли вы доставку в Республику Беларусь?
Да, у нас есть доставка в Республику Беларусь. Как оформить заказ Вы можете посмотреть на нашем
Тема:
Доставка
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!