Почему я не могу завершить оформление заказа?
Скорее всего при оформлении платы вы не заполнили в Черновике следующие разделы: "Контактное лицо", "Плательщик", "Доставка".
Тема:
Личный кабинет
Похожие вопросы
В чём разница между Личными кабинетами юридического и физического лица?
Если Вы используете Личный кабинет от лица компании, то все…
Тема:
Личный кабинет
Почему я не вижу свои заказы в Личном кабинете?
Возможно, вы не прошли инициализацию до конца. Вы можете обратиться за помощью к нашему…
Тема:
Личный кабинет
У меня не получается зарегистрироваться в Личном кабинете. Что делать в такой ситуации?
Вы можете скинуть всю имеющуюся документацию на почту 128@rezonit.ru. Кроме этого…
Тема:
Личный кабинет
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!