Почему я не могу завершить оформление заказа?

Скорее всего при оформлении платы вы не заполнили в Черновике следующие разделы: "Контактное лицо", "Плательщик", "Доставка".

Похожие вопросы

Как оплатить заказ?

Вы можете оплатить свой заказ через любой банк на территории России. После обработки входящей…

Почему я не вижу свои заказы в Личном кабинете?

Возможно, вы не прошли инициализацию до конца. Вы можете обратиться за помощью к нашему…

Осуществляете ли вы доставку в Республику Беларусь?

Да, у нас есть доставка в Республику Беларусь. Как оформить заказ Вы можете посмотреть на нашем
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!