Цитата |
---|
Спасибо за ответ! Вот и я тоже думаю, что не менее "дубовый", потому как автомобильные контроллеры изготовлены по такой технологии, и стоят под капотом, худшие условия надо еще поискать. По поводу даташитов, такое предположение: если там дан соответствующий диапазон температур, то можно принять, что учитывается, что компонент будет стоять хотябы на FR4 и выдерживать изменения его линейных размеров. Ну и избегать металлостеклянных корпусов. А температурный диапазон заявлен -55 до +65, но что там внутри твориться при работе неизвестно, не измеряли, но предположительно до 100 дотягивает... |
Если для полупроводника заявлена тампература +65 то, вероятно, он выполнен на основе германия, и, следовательно, до 100 он "не дотянет" 8)