После долгих лет общения с Тепро решил попробовать заказать срочный заказ в родном Питере. Краткое описание небольших проблем, с которыми я столкнулся, возможно, поможет что-то поправить в вашей уважаемой фирме.
Сразу скажу, что в принципе все прошло успешно, претензий нет, но свежему "незамыленному" взгляду виднее, что у вас не совсем удобно для пользователя.
Итак, вторник 4 ноября отсылаю через интернетовский онлайн свой заказ. В среду звоню в питерский офис, почему нет никакой реакции на мой заказ. Ответ: "кажется, были проблемы с онлайн заказом. Давайте подождем, если сегодня мы его не получим (из Москвы), тогда завтра присылайте заказ напрямую."
[b:f5604d4088]Замечание 1. Друзья, если у вас нечетко работает онлайн заказ, то его надо отключать совсем, а не заставлять пользователей обрывать листики у ромашки, пытаясь отгадать "принят-непринят". Мне это стоило двух лишних дней.[/b:f5604d4088]
Жду четверга (6-е ноября), заказ не получили, отправляю его мейлом, заполнив файл для "не Пикад-а". На всякий случай отзваниваю в питерский офис, отвечают, что заказ получили. Но к нему не хватает паспортных данных заказчика (я-частное лицо). Это была новость, т.к. я не видел на сайте каких-либо требований о паспортных данных. На Тепро никогда ничего такого не требовали. Ну, раз надо - значит надо. Отослал паспорт. данные. Потом нашел на форуме упоминание о необходимости этих данных.
[b:f5604d4088]Замечание 2. Поместите требование о паспортных данных на видном месте сайта.[/b:f5604d4088]
В понедельник позвонил технолог, уточнил одну деталь. После согласования размера отверстия в отдном месте платы я получил от технолога письмо "Высылаю вам на согласование pdf - файлы слоев платы." Это было тоже неожиданность для новичка Ничего подобного я не встречал в любимом Тепро;)
Я посмотрел то место, которое мы изменили совместно с технологом, там было все нормально. И отписал в ответ, что подтверждаю заказ.
[b:f5604d4088]Замечание 3. Хорошо бы писать, для чего вы высылаете на согласование эти пдф-файлы. Если для проверки небольших (локальных) изменений в проекте - тогда понятно.[/b:f5604d4088] У меня создалось впечатление, что это делается для перекладывания на пользователя ответственности за результат вашей работы. Дескать, может мы чего недопоняли в вашем проекте, но мы будем делать вот так, а вы уж сами смотрите, правильно мы собираемся делать или нет. На мой взгляд, такая позиция не лезет ни в какие ворота. Клиент не может и не должен делать тотальную проверку ваших гербер-файлов. Надеюсь, я ошибаюсь в назначении этих файлов.
Итак, в четверг был отослан заказ, а в понедельник было получено уведомление о принятии заказа(№188374) в производство. В пятницу (14-го) в 17-30 заказ был доставлен в питерский офис, где его уже ждал заказчик.
[b:f5604d4088]Замечание 3. Друзья, как ни считайте, а со сроками выполнения заказа у вас проблемы. Надо писать на сайте правдивую информацию о срока выполнения заказа.[/b:f5604d4088] В питерском офисе мне сказали, что надо денек накидывать на пересылку заказа из Москвы в Питер. Напишите об этом большими буквами на сайте! Я вообще не сразу понял, что изготавливать платы будут в том же Зеленограде. Так что о пересылке не все сразу догадаются.
И последнее замечание. Плата вполне приличного качества. Все запаяли и все работает. Вот только в файле заказа было сказано, что по умолчанию все переходные отверстия будут закрыты маской. В моем случае ничего не закрыто. На мой вопрос по поводу переходных отверстий технолог ответил след. письмом:"..Если в проекте стояло, что переходные отверстия закрыты маской, то они бы и были на плате закрыты маской. Данный пункт в бланке заказа предназначен для p-cad'ов."
Я так и не понял, [b:f5604d4088]как в файле-заказе для "не пикада" остался пункт, имеющий отношение только к пикаду. [/b:f5604d4088]
Надеюсь, что первый блин хоть и получился комом, но в будущем ваша фирма постарается учесть пожелания и замечания заказчиков.
Сразу скажу, что в принципе все прошло успешно, претензий нет, но свежему "незамыленному" взгляду виднее, что у вас не совсем удобно для пользователя.
Итак, вторник 4 ноября отсылаю через интернетовский онлайн свой заказ. В среду звоню в питерский офис, почему нет никакой реакции на мой заказ. Ответ: "кажется, были проблемы с онлайн заказом. Давайте подождем, если сегодня мы его не получим (из Москвы), тогда завтра присылайте заказ напрямую."
[b:f5604d4088]Замечание 1. Друзья, если у вас нечетко работает онлайн заказ, то его надо отключать совсем, а не заставлять пользователей обрывать листики у ромашки, пытаясь отгадать "принят-непринят". Мне это стоило двух лишних дней.[/b:f5604d4088]
Жду четверга (6-е ноября), заказ не получили, отправляю его мейлом, заполнив файл для "не Пикад-а". На всякий случай отзваниваю в питерский офис, отвечают, что заказ получили. Но к нему не хватает паспортных данных заказчика (я-частное лицо). Это была новость, т.к. я не видел на сайте каких-либо требований о паспортных данных. На Тепро никогда ничего такого не требовали. Ну, раз надо - значит надо. Отослал паспорт. данные. Потом нашел на форуме упоминание о необходимости этих данных.
[b:f5604d4088]Замечание 2. Поместите требование о паспортных данных на видном месте сайта.[/b:f5604d4088]
В понедельник позвонил технолог, уточнил одну деталь. После согласования размера отверстия в отдном месте платы я получил от технолога письмо "Высылаю вам на согласование pdf - файлы слоев платы." Это было тоже неожиданность для новичка Ничего подобного я не встречал в любимом Тепро;)
Я посмотрел то место, которое мы изменили совместно с технологом, там было все нормально. И отписал в ответ, что подтверждаю заказ.
[b:f5604d4088]Замечание 3. Хорошо бы писать, для чего вы высылаете на согласование эти пдф-файлы. Если для проверки небольших (локальных) изменений в проекте - тогда понятно.[/b:f5604d4088] У меня создалось впечатление, что это делается для перекладывания на пользователя ответственности за результат вашей работы. Дескать, может мы чего недопоняли в вашем проекте, но мы будем делать вот так, а вы уж сами смотрите, правильно мы собираемся делать или нет. На мой взгляд, такая позиция не лезет ни в какие ворота. Клиент не может и не должен делать тотальную проверку ваших гербер-файлов. Надеюсь, я ошибаюсь в назначении этих файлов.
Итак, в четверг был отослан заказ, а в понедельник было получено уведомление о принятии заказа(№188374) в производство. В пятницу (14-го) в 17-30 заказ был доставлен в питерский офис, где его уже ждал заказчик.
[b:f5604d4088]Замечание 3. Друзья, как ни считайте, а со сроками выполнения заказа у вас проблемы. Надо писать на сайте правдивую информацию о срока выполнения заказа.[/b:f5604d4088] В питерском офисе мне сказали, что надо денек накидывать на пересылку заказа из Москвы в Питер. Напишите об этом большими буквами на сайте! Я вообще не сразу понял, что изготавливать платы будут в том же Зеленограде. Так что о пересылке не все сразу догадаются.
И последнее замечание. Плата вполне приличного качества. Все запаяли и все работает. Вот только в файле заказа было сказано, что по умолчанию все переходные отверстия будут закрыты маской. В моем случае ничего не закрыто. На мой вопрос по поводу переходных отверстий технолог ответил след. письмом:"..Если в проекте стояло, что переходные отверстия закрыты маской, то они бы и были на плате закрыты маской. Данный пункт в бланке заказа предназначен для p-cad'ов."
Я так и не понял, [b:f5604d4088]как в файле-заказе для "не пикада" остался пункт, имеющий отношение только к пикаду. [/b:f5604d4088]
Надеюсь, что первый блин хоть и получился комом, но в будущем ваша фирма постарается учесть пожелания и замечания заказчиков.