Надеюсь, со мной не будут спорить, что система быстрее работает по прерываниям, чем по опросу всех переферийных устройств. Так же и с обработкой информации о заказе. Менее затратный способ - получать информацию об изменении состояния заказа на почту. Гораздо более затратный - просматривать все заказы в персональном кабинете. Посему, есть предложение: обсудить содержание письма "Информация о заказе".
Информация о заказе
26/02/13 13:14:34
|
|
|
|
04/03/13 12:25:27
Существует два типа информации о заказе: запуск в работу и выход с завода на склад. Возможно ли сформировать две разные темы сообщения для каждого из этих случаев?
|
|
|
|
14/03/13 12:33:17
Если не затруднит, добавьте, пожалуйста.
|
|
|
|
15/03/13 9:25:28
Добавим в ближайшее время
|
|
|
|
04/05/14 19:49:11
Добрый день. При просмотре информации о заказе комплекта плат есть такая информация:
Почему тут везде стоит "Да"? Когда я размещал заказ, ничего по поводу перемычек не уточнял. Какие будут использованы по умолчанию? Может стоит уточнить этот момент? |
|
|
|
06/05/14 18:29:51
Здравствуйте.
Если Вы в "Детальной информации" в закладке "Мехобработка" ничего не указываете, то мы считаем, что Вам не важен тип обработки. В таком случае мы принимаем мехобработку=фрезерование, а вид перемычки=любой. Аналогично, если Вы выбрали фрезерование, но не уточнили вид перемычки в появившейся закладке "Вид перемычки". |
|
|
|
06/05/14 19:04:22
Спасибо.
Делал заказ по почте. В закладке "Мехобработка" указал фрезерование. А позавчера, когда разобрался с личным кабинетом и увидел ту информацию, что на картинке выше, уточнил по почте еще и вид перемычек. Пришло ответное письмо, что меня услышали.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему