Как сделать заказ на монтаж печатных плат
Оформление заказа
Оформляете заказ впервые
Необходимый комплект документации:
- Бланк заказа скачать;
- Спецификация изделия: excel или PDF (не сканированный);
- Монтажная схема в форматах: PDF, JPEG или BMP;
- Файлы изготовления печатной платы: Gerber;
- Исходный файл: Altium или Pcad или ODB++
Оформляете заказ повторноNEW
Необходимая документация: карта заказа скачать
В карте заказа укажите точное название первоначального проекта, количество, срок изготовления, необходимые дополнительные работы, а также информацию о заказе, отличную от первоначальной (изменение адреса/способа доставки, изменение платежных реквизитов, смена плательщика).
ВНИМАНИЕ! Конструкторская документация на повтор не принимается, заявки с вложениями будут обработаны как новый заказ.
В связи с существенными изменениями системы обработки и хранения данных монтажных проектов повторить можно заказ, запущенный не ранее 1 сентября 2020 года.
Подробная информация о требованиях к давальческой комплектации, подготовке проекта и технологических возможностях монтажного производства.
Популярные вопросы
Повтор монтажного заказа - повторный монтаж плат в любом количестве, полностью соответствующий документации предыдущего заказа. Изменения допускаются только в составе дополнительных работ и замене номинала (на аналог), во всех остальных случаях плата оформляется как новое изделие.
- Необходимо заполнить вкладку изменения в карте заказа
- Плата оформляется как новое изделие
- Действует 50% скидка на подготовку, есть возможность повторно использовать трафарет
Запуск заказа в производство
После обработки входящей заявки на производство вам будет выставлен счет для оплаты заказа. При получении счета, пожалуйста, проверьте список дополнительных работ, при необходимости его можно изменить.
Заказ поступит в работу после оплаты счета и получения давальческого сырья в полном объеме (если имеется).
Подробнее о доступных способах оплаты и доставкиГотовность заказа
После поступления заказа на склад готовой продукции вам будет отправлено уведомление о готовности заказа к отгрузке. Отгрузка и доставка заказа производится при условии 100% оплаты.
Отказ и возврат заказа ненадлежащего качества возможен через претензию в нашу службу качества. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты принятия претензии и получения письма с указанием актуальных реквизитов для перевода. Для рассмотрения претензии, пришлите пожалуйста на почту quality@rezonit.ru следующую информацию: номер заказа(или счета), описания\фото выявленного дефекта, контактная информация для связи.