Могу ли я изменить адрес или дату доставки?

Можете, но этот вопрос необходимо согласовать с отделом доставки. Подробную информацию можно получить по телефону: +7 (495) 777-80-80 или по электронной почте: dostavka@rezonit.ru.

Похожие вопросы

Какие документы мне нужны, чтобы забрать свой заказ?

Если заказ оформлен на юридическое лицо, то для получения необходима доверенность/скан…

Как заказать монтаж печатной платы?

Подробно об оформлении заказа на монтаж вы можете прочитать в разделе Как…

Как сделать и оплатить заказ от частного лица?

Заказы от частных лиц принимаются на таких же условиях, как и заказы от организаций.
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!